Добро пожаловать
- Карта сайта
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Безопасность
- Антикоррупционная деятельность
- Наши группы
- Питание
- Служба социальной поддержки
- Услуги в электронном виде
- Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения (опрос)
- Инновационная деятельность
- Персональные страницы специалистов
- Информационная безопасность
- Психолого-педагогическая служба
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Методическая работа
- Педагогическая копилка
- Работа с талантливыми детьми
Для Вас, родители!
- Порядок комплектования в ДОУ
- Электронное портфолио
- Размер родительской платы
- Информация о зачислении
- Консультативный пункт
- Информационные ресурсы
- Календарь памятных дат военной истории Отечества
- О дополнительных мерах гос. поддержки инвалидов
- Дорожная безопасность
- Осторожно, инфекция!
- Наше творчество
- Персонифицированное дополнительное образование
- Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности, осуществляющих образовательную деятельность
- Меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID -19
- Логопедический пункт
- Программа психолого-педагогического сопровождения родителей в МАДОУ № 204
- Отзывы о детском саде

Опрос
Статистика
Главная
Инновационная деятельность
Городское методическое обьединение "Формирование предпосылок коммуникативных УУД у детей старшего дошкольного возраста"


Городское методическое обьединение "Формирование предпосылок коммуникативных УУД у детей старшего дошкольного возраста"
19 января на базе МАДОУ № 204 прошло городское методическое объединение для воспитателей «Формирование предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у старших дошкольников». В работе МО принимали участие 30 педагогов из разных районов города Хабаровска.
Цель методического объединения: познакомить педагогов с условиями формирования предпосылок коммуникативных УУД у старших дошкольников.
Задачи:
• дать понятие универсальных учебных действий;
• разделить на блоки все УУД;
• выделить особую группу УУД- коммуникативные;
• дать определение трем группам коммуникативных УУД;
• определить предпосылки формирования коммуникативных УУД у старших дошкольников;
• определить виды занятий для формирования предпосылок коммуникативных УУД.
В ходе работы методического объединения, педагоги познакомились с представленным материалом (презентация), определили основные предпосылки формирования коммуникативных УУД и рассмотрели некоторые виды заданий для формирования данных предпосылок. В практической части МО педагогам было предложено выполнить задания , которые способствуют развитию предпосылок коммуникативных действий у старших дошкольников. Все педагоги были разделены на 4 группы, каждая группа получила задание. Первая группа должна была сделать коллаж своей планеты, на которой они живут и рассказать о ней. Вторая группа- смастерить летательный аппарат, на котором будут путешествовать на другие планеты и описать все, что есть на этом аппарате. Третья группа- из бросового материала смастерить инопланетянина (жителя другой планеты, на которую они попали). Четвертая группа должна была сделать открытку-фотографию для гостей планеты. В конце каждая группа защитила свой мини-проект. В таких группах педагоги из разных ДОУ учились проявлять свои коммуникативные действия, учились договариваться, слышать мнения других, убеждать.









