Добро пожаловать
- Карта сайта
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Методическая копилка
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Питание
- Служба социальной поддержки
- Услуги в электронном виде
- Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения (опрос)
- Инновационная деятельность
- Персональные страницы специалистов
- Информационная безопасность
- Психолого-педагогическая служба
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Работа с талантливыми детьми
- Организация работы с детьми с ОВЗ и инвалидами в МАДОУ
- Муниципальный ресурсный центр
Для Вас, родители!
- Порядок комплектования в ДОУ
- Электронное портфолио
- Размер родительской платы
- Информация о зачислении
- Расскажите детям
- Консультативный пункт
- Информационные ресурсы
- Календарь памятных дат военной истории Отечества
- О дополнительных мерах гос. поддержки инвалидов
- Дорожная безопасность
- Осторожно, инфекция!
- Наше творчество
- Персонифицированное дополнительное образование
- Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности, осуществляющих образовательную деятельность
- Меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID -19
- Логопедический пункт
- Программа психолого-педагогического сопровождения родителей в МАДОУ № 204
- Отзывы о детском саде
Прямая трансляция Знание.ТВ
Опрос
Статистика
Формирование предпосылок универсальных учебных действий
Приказ о «Муниципальной инновационной площадке»
Программа по формированию предпосылок универсальных действий у старших дошкольников
Городское методическое объединение
Пояснения на ГМО
27 марта на базе МАДОУ № 204 прошло городское методическое объединение для воспитателей «Формирование предпосылок познавательных универсальных учебных действий у старших дошкольников». В работе МО принимали участие почти 30 педагогов из разных районов города Хабаровска.
Цель методического объединения: познакомить педагогов с условиями формирования предпосылок познавательных УУД у старших дошкольников.
Задачи:
• выделить группу УУД- познавательные;
• дать определение двум группам коммуникативных УУД;
• определить предпосылки формирования познавательных УУД у старших дошкольников;
• определить виды занятий для формирования предпосылок познавательных УУД.
В ходе работы методического объединения, педагоги познакомились с представленным материалом (презентация), определили основные предпосылки формирования познавательных УУД и рассмотрели некоторые виды заданий для формирования данных предпосылок. Практическую часть с педагогами провела старший воспитатель МАДОУ № 41 Кондратьева Л.А. Она предложила задания, развивающие мышление, логику, смекалку из технологии В. Воскобовича. Педагоги с увлечением выполняли предложенные им задания и отмечали, что для развития предпосылок познавательных УУД технология В. Воскобовича подходит как нельзя лучше.
Формирование УУД у детей старшего дошкольного возраста
Формирование коммуникативных УУД у старших дошкольников
Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС
Формирование предпосылок познавательных УУД у старших дошкольников
В декабре 2016 года в МАДОУ в рамках методической недели «Формирование предпосылок УУД у старших дошкольников» прошло методическое объединение педагогов старших и подготовительных к школе групп «Формирование предпосылок познавательных УУД у старших дошкольников».
Цель данного МО: познакомить педагогов с условиями формирования предпосылок познавательных УУД у старших дошкольников.
В ходе методического объединения педагоги еще раз проговорили, что относится к познавательным универсальным учебным действиям, что является предпосылками к их формированию, рассмотрели примеры заданий, которые способствуют формированию предпосылок познавательных УУД.
Городское методическое обьединение "Формирование предпосылок коммуникативных УУД у детей старшего дошкольного возраста"
19 января на базе МАДОУ № 204 прошло городское методическое объединение для воспитателей «Формирование предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у старших дошкольников». В работе МО принимали участие 30 педагогов из разных районов города Хабаровска.
Цель методического объединения: познакомить педагогов с условиями формирования предпосылок коммуникативных УУД у старших дошкольников.
Задачи:
• дать понятие универсальных учебных действий;
• разделить на блоки все УУД;
• выделить особую группу УУД- коммуникативные;
• дать определение трем группам коммуникативных УУД;
• определить предпосылки формирования коммуникативных УУД у старших дошкольников;
• определить виды занятий для формирования предпосылок коммуникативных УУД.
В ходе работы методического объединения, педагоги познакомились с представленным материалом (презентация), определили основные предпосылки формирования коммуникативных УУД и рассмотрели некоторые виды заданий для формирования данных предпосылок. В практической части МО педагогам было предложено выполнить задания , которые способствуют развитию предпосылок коммуникативных действий у старших дошкольников. Все педагоги были разделены на 4 группы, каждая группа получила задание. Первая группа должна была сделать коллаж своей планеты, на которой они живут и рассказать о ней. Вторая группа- смастерить летательный аппарат, на котором будут путешествовать на другие планеты и описать все, что есть на этом аппарате. Третья группа- из бросового материала смастерить инопланетянина (жителя другой планеты, на которую они попали). Четвертая группа должна была сделать открытку-фотографию для гостей планеты. В конце каждая группа защитила свой мини-проект. В таких группах педагоги из разных ДОУ учились проявлять свои коммуникативные действия, учились договариваться, слышать мнения других, убеждать.