Добро пожаловать
- Карта сайта
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Методическая копилка
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Питание
- Служба социальной поддержки
- Услуги в электронном виде
- Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения (опрос)
- Инновационная деятельность
- Персональные страницы специалистов
- Информационная безопасность
- Психолого-педагогическая служба
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Работа с талантливыми детьми
- Организация работы с детьми с ОВЗ и инвалидами в МАДОУ
- Муниципальный ресурсный центр
Для Вас, родители!
- Порядок комплектования в ДОУ
- Электронное портфолио
- Размер родительской платы
- Информация о зачислении
- Расскажите детям
- Консультативный пункт
- Информационные ресурсы
- Календарь памятных дат военной истории Отечества
- О дополнительных мерах гос. поддержки инвалидов
- Дорожная безопасность
- Осторожно, инфекция!
- Наше творчество
- Персонифицированное дополнительное образование
- Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности, осуществляющих образовательную деятельность
- Меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID -19
- Логопедический пункт
- Программа психолого-педагогического сопровождения родителей в МАДОУ № 204
- Отзывы о детском саде
Прямая трансляция Знание.ТВ
Опрос
Статистика
Адаптированная программа по работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
Особенности речевого развития детей с тяжёлыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребёнка
Особенности речевого развития детей с тяжёлыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребёнка, а так же на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд психолого – педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся нарушений.
Многолетний опыт работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи убедил педагогов ДОУ о необходимости объединить все накопленные знания, умения ( во всех образовательных областях) в единую систему работы. Таким образом, родилась адаптированная коррекционная программа, особенностью, которой является тематическое планирование. То есть, весь коллектив педагогов, работает по единому тематическому плану логопеда. Программа была представлена на экспертный совет МАУ ЦРО в октябре 2017 года, где была утверждена и рекомендована для реализации в образовательных учреждениях города Хабаровска.