Добро пожаловать
- Карта сайта
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Методическая копилка
- Безопасность
- Антикоррупционная деятельность
- Наши группы
- Питание
- Служба социальной поддержки
- Услуги в электронном виде
- Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения (опрос)
- Инновационная деятельность
- Персональные страницы специалистов
- Информационная безопасность
- Психолого-педагогическая служба
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Работа с талантливыми детьми
- Организация работы с детьми с ОВЗ и инвалидами в МАДОУ
Для Вас, родители!
- Порядок комплектования в ДОУ
- Электронное портфолио
- Размер родительской платы
- Информация о зачислении
- Консультативный пункт
- Информационные ресурсы
- Календарь памятных дат военной истории Отечества
- О дополнительных мерах гос. поддержки инвалидов
- Дорожная безопасность
- Осторожно, инфекция!
- Наше творчество
- Персонифицированное дополнительное образование
- Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности, осуществляющих образовательную деятельность
- Меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID -19
- Логопедический пункт
- Программа психолого-педагогического сопровождения родителей в МАДОУ № 204
- Отзывы о детском саде
Прямая трансляция Знание.ТВ
Опрос
Статистика
Главная
Сегодня состоялся педагогический совет, посвящённый актуальной теме: «Речевое развитие». Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребёнка. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач. Перед коллегами с докладом выступила Зиновенко М.Л. , логопед с огромным практическим опытом. Она рассказала о видах речевого развития, а так же поделилась с коллегами методами и приёмами по заучиванию с детьми стихов, умению пересказывать тексты. Также обсудили видеозанятие педагога Серегеевой Е.В с детьми подготовительной группы, на котором использовались приём наглядного моделирования и мнемотаблиц – схем для развития связной речи у детей.